Консультации у менеджеров
Александр Крюков
e-mail: ak@wit.ru
Mobile: +7 (916) 158-0005
Telegram
WhatsApp
Skype: akwit74
Владимир Комен
e-mail: vk@wit.ru
Mobile: +7 (985) 768-8583
Telegram
WhatsApp
Viber
Skype: vkomen1
Оформить бух. документы
e-mail: buh@wit.ru
Оформить гарантию
e-mail: support@wit.ru
+7 (800) 250-3379
(бесплатно по России)
Расширенная гарантия SmartNet
Расширенная программа SMARTnet означает быструю замену вышедшего из строя оборудования с локальных складов Cisco Systems в России, доставку обновлений программного обеспечения, онлайн-доступ к информационным ресурсам, обращение в круглосуточный экспертный центр и другие сервисы. Сервисные контракты заключаются на срок, кратный году и отличаются временем реакции на поступившую гарантийную заявку.
Уровни контрактов (определяются временем реакции на запрос о замене оборудования)
- 8x5xNBD - доставка по городу на следующий рабочий день после авторизации заявки на замену (RMA), если заявка открыта до 15:00 часов по московскому времени
- 8x5x4h – доставка за 4 часа в рабочие дни в рабочее время (если заявка размещена до 13:00 локального времени)
- 24x7x4 – доставка оборудования за 4 часа круглосуточно (если заявка размещена до 13:00 локального времени)
- 24x7x2 – доставка оборудования за 2 часа круглосуточно
Приобретенный сервисный контракт самостоятельно активизируется клиентом на сайте cisco.com, там же размещаются гарантийные заявки; с сайта скачиваются новые версии прошивок IOS для всех сетевых устройств, обновленные версии программных продуктов Cisco Unified Connections Manager и сигнатуры для продуктов предотвращения вторжений (IPS - intruder protection system).
Наиболее популярный в России вид сервисного контракта - 8x5xNBD (замена оборудования на следующий рабочий день с понедельника по пятницу + дополнительные сервисы на сайте www.cisco.com)