Мы в соцсетях

Консультации у менеджеров

Владимир Комен

e-mail: vk@wit.ru
Mobile: +7 (985) 768-8583
Telegram
WhatsApp
Viber
ICQ: 93-685-979
Skype: vkomen1

Сергей Овсянкин

e-mail: so@wit.ru
Mobile: +7 (915) 463-2951
WhatsApp
ICQ: 161-179-158
Skype: sergo1409

Александр Крюков

e-mail: ak@wit.ru
Mobile: +7 (916) 158-0005
Telegram
WhatsApp
ICQ: 429-022-624
Skype: akwit74

Оформить бух. документы

e-mail: buh@wit.ru

Оформить гарантию

e-mail: support@wit.ru

+7 (800) 250-3379
(бесплатно по России)

Расширенная гарантия SmartNet

Расширенная программа SMARTnet означает быструю замену вышедшего из строя оборудования с локальных складов Cisco Systems в России, доставку обновлений программного обеспечения, онлайн-доступ к информационным ресурсам, обращение в круглосуточный экспертный центр и другие сервисы. Сервисные контракты заключаются на срок, кратный году и отличаются временем реакции на поступившую гарантийную заявку.

Уровни контрактов (определяются временем реакции на запрос о замене оборудования)

  • 8x5xNBD - доставка по городу на следующий рабочий день после авторизации заявки на замену (RMA), если заявка открыта до 15:00 часов по московскому времени
  • 8x5x4h – доставка за 4 часа в рабочие дни в рабочее время (если заявка размещена до 13:00 локального времени)
  • 24x7x4 – доставка оборудования за 4 часа круглосуточно (если заявка размещена до 13:00 локального времени)
  • 24x7x2 – доставка оборудования за 2 часа круглосуточно

Приобретенный сервисный контракт самостоятельно активизируется клиентом на сайте cisco.com, там же размещаются гарантийные заявки; с сайта скачиваются новые версии прошивок IOS для всех сетевых устройств, обновленные версии программных продуктов Cisco Unified Connections Manager и сигнатуры для продуктов предотвращения вторжений (IPS - intruder protection system).

Наиболее популярный в России вид сервисного контракта - 8x5xNBD (замена оборудования на следующий рабочий день с понедельника по пятницу + дополнительные сервисы на сайте www.cisco.com)